preview

Всё о контенте...

  В этой статье рассмотрим какие бывают виды контента и варианты его размещения. Контент можно разделить на 4 вида — они отличаются по формату и подаче.

1.Текстовой контент— это материалы, которые полностью состоят из текста. При этом их можно «разбавить» другими форматами: например, графическими элементами. В работе библиотекаря встречаются следующие примеры текстового контента: статьи в блогах и на сайтах, инструкции, новости, обзоры, интервью, посты в социальных сетях, сообщения на форумах, комментарии.

2.Графический контент— это иллюстрации и фотографии. Они могут быть, как самостоятельной единицей контента — например, афиши, — так и дополнение к другим форматам — например, фотография,рисунок, которая иллюстрирует текст.

3.Видео контент—бывает разный: развлекательный, информационный, продающий, вовлекающий, образовательный.

Видеоролики публикуют в социальных сетях, в блог-платформах, на сайтах, на видеохостингах.

4.Аудио контент—это контент без визуального ряда. При этом, аудиоконтент может дополнять другие форматы: посты или статьи.

Это могут быть: подкасты, интервью, реклама на радио, музыка.

     Разделение контента по вариантам размещения

     Весь контент в интернете можно разделить по пяти критериям — по вариантам размещения.

1. Посты в социальных сетях

  Рассмотрим контент, который используют в работе библиотекари. Это публикации, которые публикуют в социальных сетях. Например, посты во ВКонтакте, Одноклассниках,Телеграм.(Роскомнадзор отнес Телеграм к соцсетям).

2. Статьи на сайте

     Статьи и лонгриды на сайте. Сюда также можно отнести личные и корпоративные блоги. Такие публикации, как правило, создаются для привлечения поискового трафика — из Google и Яндекса.

3. Рассылки

    Это письма, которые отправляются на электронную почту. Например, человек подписывается на какой-либо интернет-ресурс библиотеки и получает информационные письма, где ему предлагают посетить то или иное событие в библиотеках.

4. Мессенджеры

      Сейчас очень популярны мессенджеры. Самый яркий пример — Telegram. В «Телеграм» можно создать канал и публиковать текстовый контент — полезные посты разных форматов: развлекательные, продающие, вовлекающие, информационные.

    Роскомнадзор принял решение перевести Телеграм и LiveJournal в список реестра социальных сетей. Это значит, что теперь этим площадкам необходимо безукоризненно подчиняться по блокированию запрещенного контента. В феврале 2021 года вступил в силу закон о самоконтроле социальных сетей, в соответствии с которым интернет- площадки сами обязаны выявлять и блокировать запрещенную информацию. В сентябре 2021 года на сайте Роскомнадзора был создан специальный раздел, где представлена общая информация по закону, данные о нахождении ресурса в реестре, а также сервисы для владельцев и пользователей соцсетей. Сейчас в реестр помимо Telegram включены Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, Youtube, "ВКонтакте", "Одноклассники" и Livejournal.
      Весь публикуемый в интернет ресурсах материал необходимо проверять, не внесен ли он в списки ФСЭМ (федеральный список экстремистских материалов)

5. Видеохостинги

     Сюда относится всё, что связано с видео: интервью, обзоры, смешные видеоролики — все это публикуется на специальных видеохостингах. Например, YouTube или RuTube, Яндекс дзен — это платформа сервиса бесплатных блогов (Blogger.com) и бесплатного видеохостинга (Youtube.com) предоставляет пользователям возможность публиковать тексты, картинки и видео.

    Всегда надо понимать и помнитьчто качественный контент — это часть маркетинга в интернет-ресурсах!

           Источник: smm-tips.ru,wikipedia.org

 

Подготовлено главным
 библиотекарем отдела компьютерных технологий
Центральной библиотеки г. Анапа И.А. Павловой