Ждём вас в наших библиотеках!

Уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию новые книги для массового чтения.
Обращаться по адресу: 12 микрорайон, дом 8 «А», детский абонемент.

 

   Травина И. В.  Подводный мир/И. В. Травина - М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2012. - 96 с.: ил. - (Детская энциклопедия РОСМЭН)

   Эта книга знакомит юных читателей с удивительным миром морей и океанов. В этом царстве глубины - подводном мире - живут и размножаются самые разнообразные биологические виды: огромные стаи рыб, морские хищники и многие, многие другие существа. Читатель откроет для себя все секреты их жизни. Книга иллюстрирована замечательными рисунками известных художников.

 

   Афонькин С.Ю. Жуки и другие удивительные насекомые/С.Ю.Афонькин; ил. С. В. Смирновой  СПб.: «БКК», 2010. - 80 с., ил.

   Для среднего и старшего школьного возраста

   Люди порой думают, что человек является главным результатом эволюции на планете Земля. Многие зоологи считают, что это не так. Ближайшие родственники человека - обезьяны - немногочисленны и занимают на нашей планете весьма скромное место. Без одежды и технических приспособлений человек способен выжить только в тропиках. Настоящими же лидерами царства животных являются раки, пауки и насекомые - существа, которых объединяют в тип членистоногие.     Число их видов превышает 3 миллиона. Они обитают во всех водоемах - от быстро высыхающих луж до самых глубоких океанских впадин. Членистоногие ползают по снегу и льду и прекрасно себя чувствуют в горячих источниках. Они освоили все уголки суши - от пещер до горных вершин, от тропиков до пустынь и научились летать. В каждом кубометре почвы их могут быть сотни тысяч. Членистоногие способны питаться воском, шерстью, перьями и не пить всю жизнь. Многие из них объедают человека, паразитируют на нем и способны убить его в считанные часы.

   Что же позволило членистоногим стать столь успешной группой организмов?

 
 

 

   Кацаф А.М. Корабли/А.М. Кацаф - СПб: «БКК», 2012. - 96 с., ил. - («Узнай мир»)

   Для среднего и старшего школьного возраста Мы, к сожалению, не знаем, кто придумал первую лодку. Произошло это так давно, что те времена называют доисторическими. То есть не существовало тогда никаких историков, которые могли бы об этом величайшем событии узнать и написать в назидание потомкам. Тогда даже писать никто не умел. Так что мы можем лишь догадываться, как это произошло. Современные историки считают, что древнейшие люди плавали просто на том, что попадалось им под руку. Например, на поваленных деревьях. И в наши дни так многие делают: в любой деревне летом можно встретить мальчишек, которые пытаются таким образом переплыть какое-нибудь озеро или реку. К сожалению, это удается не всем ... Но в древнейшие времена в воду лезли не для баловства. Надо было пищу добывать - рыбу. А она верткая и скользкая - верхом на дереве ее не догонишь, а удочек и сетей тогда тоже не было. Постепенно люди догадались, что, если дерево очистить от ветвей и выдолбить, оно поплывет быстрее. Так, собственно, и появились первые лодки. Плавать на них было довольно опасно: они легко переворачивались. Попробуйте без подготовки сесть на байдарку - и тогда поймете. Но терпение и труд все перетрут. Эскимосы до сих пор плавают среди льдов на подобных судах - каяках. И не тонут.

 

 

   Афонькин С. Ю. Боги Олимпа/ С.Ю.Афонькин- СПб: «БКК» , 2012. - 96 с., ил. («Узнай мир»)

   Для среднего и старшего школьного возраста

 

 

   Ахматова А. А. Лирика/ А.А.Ахматова - М.: Эксмо, 2012. - 224 с. - (Классика в школе).

   Ахматова А. А. Реквием: стихотворения, поэма/А.А. Ахматова- М.: Эксмо, 2012. - 192 с. - (Классика в школе).

   Перед вами книга из серии «Классика в школе», в которой собраны все произведения, изучающиеся в начальной и средней школе, а также в старших классах. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: и для чтения в классе, и для внеклассных заданий. Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков.

   В книгу включены стихотворения из поэтических книг и поэма «Реквием»  А. А. Ахматовой, которые изучают в средней школе и старших классах.

 

Крюкова Т.Ш. Гордячка: Приключенческий роман/ Т.Ш. Крюкова - М: Аквилегия, 2012- 384 с.

         «Гордячка» - остросюжетный роман, на страницах которого оживают легенды. Бросив вызов судьбе, героиня книг Злата познаёт тайны Вселенной. Кто построил Воздушный Замок, и о чем так печально поет Эолова арфа? Как появилось племя кентавров, и почему звезды Вега и Альтаир так редко встречаются на небосклоне? Но никто не даст ей ответа на главный вопрос: как, переплыв реку забвения Лету, вновь вернуться в мир живых.

 

 
 

 

   Сент-Джон Л. Белый жираф / Л. Сент-Джон; пер. с англ. О. Калабуховой. - М.: Астрель, 2011. - 221, [3] с.

   Мартине было всего одиннадцать, когда ее родители погибли и ей пришлось переехать в Африку к бабушке. Новым домом девочки стала Савубона - прекрасный заповедник, полный загадок и тайн. Что скрывает от Мартины бабушка и почему девочку не допускают к животным?

 

   Несбит Э. Заколдованный замок: сказочная повесть/Э.Несбит; пер. с англ. Е. Пудовкиной.- М.: Астрель: АСТ, 2010.- 285, [3] С.- (Внеклассное чтение).

   Повесть о сказочных приключениях двух братьев – Джерри и Джимми, и их сестры Кэтлин в старинной английской усадьбе.

 
 

 

   Сергеев Л. А.  Самый  дружелюбный пёс на свете. Железный дым: повести / Л. Сергеев. - М.: Астрель: АСТ, 2011. - 317,[3] с.

   Повести Леонида Сергеева отличают самобытная интонация, доброжелательность, искренность и юмор. Повести - высоконравственные, гуманные произведения, призывающие к бережным отношениям между людьми, к заботе о природе и животных.